Автоматизируй ИТ

Автоматизируй ИТ — все для 1С

Управление ИТ отделом 8, редакция 3.0 128

Прочее v8 Информационные технологии, веб-сервисы

Управление ИТ отделом 8, редакция 3.0 - это комплексное решение для ИТ-подразделений любой организации и компаний, занимающихся обслуживанием клиентов. Содержит в себе полный комплекс средств для работы службы технической поддержки, программистов, системных администраторов. Позволяет эффективно организовать их работу и взаимодействие с сотрудниками организаций.

12500 руб.

22.04.2013    106372    743    206    

Adaptersoft : HelpDesk Corp - автоматизация сопровождения 1С 93

Защита, права, пароли Системное v8 Россия

Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании. Техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, мониторинг кластеров серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки и еще много всего в одном продукте.

10000 руб.

28.07.2010    61988    129    84    

"2iS:Администратор" - центр управления инфраструктурой 1С 37

Сервисные утилиты Архивирование (backup) Журнал регистрации v8 1cv8.cf

Без изменения конфигураций инфобаз Вы получаете: - Из единой точки регистрацию и обслуживание баз, серверов 1С и СУБД - Мониторинг и контроль любых заданий - Контроль за аппаратными ресурсами и анализ производительности - Централизованные контроль за версиями и авто обновления конфигураций - Отчеты по работе SQL и многое другое... Как следствие: - Снижение затрат на ИТ-поддержку - Снижение влияния “человеческого фактора” - Улучшение качества обслуживания - Увеличение производительности Ваших систем При покупке бесплатно установим программу и в режиме демонстрации настроим любую одну из заявленных функций.

10000 руб.

05.03.2016    27224    0    25    

Help Desk 22

Прочее v77::ОУ 1cv7.md Россия Взаимоотношения с клиентами (СRM)

Help Desk позволит вам вывести техническую поддержку ваших клиентов и пользователей на качественно новый уровень с минимальными затратами. Система предельно проста в настройке и использовании, совместима с ITIL и опробована на практике, может быть внедрена за короткое время.

40000 руб.

18.10.2010    14685    329    38    

Help-Desk на 1С 8.2 43

Услуги и сервис v8 1cv8.cf Россия

Конфигурация для ведения учета по заявкам пользователей (Help-Desk), отчет по сотруднику на дату о проделанной работе

04.11.2011    19399    301    52    

Мечта франчайзи или дорабатываем напильником Teamviewer QuickSupport 10

Системное

Запуск Teamviewer QuickSupport из внешней обработки с автоматическим подтверждением запроса на подключение

16.01.2014    12910    20    11    

Подключение к компьютеру из 1С через TeamViewer 36

Системное v8 УТ10 Россия

Часто бывает нужно подключиться к компьютеру заказчика через TeamViewer и подправить что-нибудь. Список клиентов можно вести в самой программе TeamViewer, однако иногда удобнее запустить подключение к компьютеру клиента "в один клик" из 1С.

23.07.2013    20691    120    21    

Управление заявками и расчетами с клиентами (Help Desk) 10

Услуги и сервис v8 Связь, сети и телекоммуникации УУ Взаимоотношения с клиентами (СRM) Дебиторская и кредиторская задолженность Монитор заказов Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени

Конфигурация предназначена для 1. Ведения списка Заказчиков, их контактных лиц. 2. Отслеживания выполнения заявок пользователей. 3. Отслеживания взаиморасчетов с Заказчиками

22.10.2012    13022    165    8