Автоматизируй ИТ

Автоматизируй ИТ — все для 1С

Adaptersoft : HelpDesk Corp - автоматизация сопровождения 1С 93

Защита, права, пароли Системное v8 Россия

Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании. Техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, мониторинг кластеров серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки и еще много всего в одном продукте.

10000 руб.

28.07.2010    63621    133    84    

Help Desk 22

Прочее v77::ОУ 1cv7.md Россия Взаимоотношения с клиентами (СRM)

Help Desk позволит вам вывести техническую поддержку ваших клиентов и пользователей на качественно новый уровень с минимальными затратами. Система предельно проста в настройке и использовании, совместима с ITIL и опробована на практике, может быть внедрена за короткое время.

40000 руб.

18.10.2010    15803    329    38    

Help-Desk на 1С 8.2 43

Услуги и сервис v8 1cv8.cf Россия

Конфигурация для ведения учета по заявкам пользователей (Help-Desk), отчет по сотруднику на дату о проделанной работе

04.11.2011    20461    307    52    

Мечта франчайзи или дорабатываем напильником Teamviewer QuickSupport 10

Системное

Запуск Teamviewer QuickSupport из внешней обработки с автоматическим подтверждением запроса на подключение

16.01.2014    13653    20    11    

Подключение к компьютеру из 1С через TeamViewer 36

Системное v8 УТ10 Россия

Часто бывает нужно подключиться к компьютеру заказчика через TeamViewer и подправить что-нибудь. Список клиентов можно вести в самой программе TeamViewer, однако иногда удобнее запустить подключение к компьютеру клиента "в один клик" из 1С.

23.07.2013    21642    121    21    

Управление заявками и расчетами с клиентами (Help Desk) 10

Услуги и сервис v8 УУ Взаимоотношения с клиентами (СRM) Дебиторская и кредиторская задолженность Монитор заказов Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени

Конфигурация предназначена для 1. Ведения списка Заказчиков, их контактных лиц. 2. Отслеживания выполнения заявок пользователей. 3. Отслеживания взаиморасчетов с Заказчиками

22.10.2012    13637    166    8