Документ Заказ-наряд (модуль Сервисный центр) для 1С: Бухгалтерии 3.0

Публикация № 1007504

Обработки - Обработка документов

Документ Заказ-наряд модуль сервисный центр Бухгалтерия 3.0

4
Для небольших предприятий,  использующих в работе 1C:Бухгалтерию предприятия 3.0, предлагаем приобрести  модуль  Сервисный Центр.

Обновление от 06.03.2019, версия 1.2!

Добавили закладку корзина, где быстро можно просмотреть данные о товаре и услуге, наличие на складе, текущие цены и т.д. Все можно быстро посмотреть в одном окне и выписать документы. Изменили условия продажи, для покупателей 6 месяцев бесплатно высылаем новые изменения. Доработали интерфейс. Исправили выявленные ошибки. 

Краткое видео: https://youtu.be/urFsw5XU7hI

Обновление от 02.03.2019, версия 1.1!

Обновил до версии 1С Предприятие 8.3.68.61.

Переписана внешняя форма заказ-наряд. Учел пожелания покупателей, вынес главные поля из закладок. Теперь из любой закладки видно информацию по данным из заказ-наряда (изделие, владелец изделия). Расширен функционал, добавил поиск, печать и т.д. Переделан механизм внесения данных,  стало еще  быстрее. Тестировалось в нашем сервисном центре, не более минуты на приемку изделия.

Если Ваши пожелания улучшат работы наших программ, мы быстро все переделаем для Вашей комфортной работы.

Общее описание

Документ Заказ-Наряд  (модуль Сервисный Центр) для 1С Бухгалтерия 3.0 (8.3.67.74), Платформа (8.3.14.1565).

Отличное решение для сервисных центров,  использующих в работе 1C бухгалтерию предприятия 3.0 – учет бухгалтерского и налогового учетов и документ заказ-наряд  (модуль Сервисный Центр) – автоматизация работы сервисного центра. Реализован механизм приемки  изделий в сервисный центр на ремонт, с возможностью изменения и получения отчетов  по следующим видам работ – согласование ремонта, заказ запчастей, виды оплаты (чек, счет, эквайринг) и т.д.,  изменения по цветам.

Реализованы интерфейсы (права) : асм_Приемка, асм_Администратор, асм_Инженер.

асм_Инженер. Позволяет просмотреть часть данных заказ-наряд (минимальная информация по данным для инженера)  и внести в заказ-наряд данные для заказа ЗИП для последующего заказа у поставщиков. Отчет по выбранным заказам ЗИП.

Интерфейс асм_Приемка. Создание заказ-наряда. Действия над заказ-нарядом: "Согласование, заказ ЗИП, акт выполненных работ, печать расписок". Отчеты по кассе за день, отчет задолженностей, оплаты труда инженерам по заказ-нарядам. На основании от одного до нескольких Заказ-Нарядов,   можно автоматически сформировать стандартные бухгалтерские   документы - счет покупателю, требование-накладная на склад, чек (розничная продажа).

асм_Администратор. Включает все интерфейсы, добавляю возможность "полного" закрытия заказ-наряда, цикл от подтверждение получения оплаты до получения подписанных актов. Вносить исправления  в документы –запрещено, пользователям других интерфейсов.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

4

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Краткое описание в картинках
.docx 822,23Kb
26.02.19
2
.docx 822,23Kb 2 Скачать бесплатно
01.03.2019
1,1Мб 1 3000 руб.

Моментальная
доставка

19.03.2019
1000 руб.

Заказ 191015 | Документ Заказ-Наряд (модуль Сервисный Центр) для 1С Бухгалтерия 3.0
Документ Заказ-Наряд (модуль Сервисный Центр) для 1С Бухгалтерия 3.0
1
1
Заказ 191014 | Документ Заказ-Наряд (модуль Сервисный Центр) для 1С Бухгалтерия 3.0
Документ Заказ-Наряд (модуль Сервисный Центр) для 1С Бухгалтерия 3.0
1
1

Новый вопрос

E-mail*

См. также

Специальные предложения