Взаимодействие УТ+Инталев через RabbitMQ со сторонней системой

В список проектов
Название: Взаимодействие УТ+Инталев через RabbitMQ со сторонней системой
Город: Москва
Предполагаемый бюджет: 120 000 руб.
Категория: Управленческий учет (прочее)
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11
Платформа: Платформа 1С v8.3
Сроки: 2 мес.
Файл проекта: Скачать
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

1. Создать обмен данными между системами MLM (некая стороння оперативная система и 1С:УТ+Инталев (Клиенты, Платежи (In\Out), Ордера, Бонусы, Корректировки). Обмен двухсторонний через RabbitMQ (работа компоненты уже налажена), из 1С:Инталев мы будем получать данные, что платежи загружены, сверены и приняты отделом финансового контроля в 1С:Инталев или же требуют корректировки в MLMи прочих системах.

2. Создать выгрузку «подтверждения» и «коррекции платежей» при их изменении из 1С:УТ+Инталев в MLM.Cassandra через RabbitMQ (работа компоненты уже налажена)

Более подробно задача описана в приложенных к проекту Технических Заданиях
Откликнуться на проект